среда, 3 октября 2012 г.

Скрап-эмоции - Хэллоуин

Всем добрый день!

В продолжение темы о положительных скрап-эмоциях, позвольте представить несколько милых работ, которые накануне нетрадиционного для России Хэллоуина обязательно поднимут настроение. Если честно, то меня больше всего привлекает в этой теме именно юмор :)

Открытка сделана к Рождеству, но эта ведьма явно перепутала времена года,  что и сумел выразить остроумный автор этой замечательной работы. Кстати, сегодня у нас падали первые крохотные снежинки... Уверена,  что для нашей страны Хэллоуин лучше изображать именно так: на фоне заснеженных елей и сугробов. Ведьма в тулупе и валенках - почти что наша Баба-яга ))


Не правда ли, очень милая упаковка? И вовсе не страшная :)


И, напоследок, несколько скрап-афоризмов :)

Скрапбукинг не способен доставить истинное удовольствие, если принимаешь слишком живое участие в жизни челлендж-блогов.
(Жизнь как следует не разглядишь , если принимать в ней слишком живое участие. Г. Флобер)

***
Скрапбукинг сложен, когда рассматриваешь чужие работы и прост, когда делаешь свои.
(Жизнь возмутительна, когда о ней думаешь и прекрасна, когда ею живёшь. К. Корд)

***
Азбука жизни: А - Я
Азбука скрапа: A - Z
( Азбука жизни: а я? В. Лебедев)

***
Скрапить нужно так, чтобы твои работы хотелось "лифтить".
(Жить нужно так, чтобы хотелось повторить. Б. Крутиер)

***
Я провёл день очень плодотворно. Я "скрапил".
( Я провёл день очень плодотворно. Я жил. Станислав Ежи Лец)

***
Стоимость скрап-материалов постоянно растёт, но спрос на них не падает.
(Стоимость жизни постоянно растёт, но спрос на неё не падает. К. Норрис)

***
Живём только раз, но зато "скрапим" каждый день!
(Живём только раз, но зато каждый день! Е. Журавлёв)

***

Хорошего настроения!

Ваша Panterra

3 комментария: