вторник, 2 октября 2012 г.

Осень наступила...

Сегодня я решила, что рубрика "Дневник скраппера", созданная на основе интересных цитат "на наши житейские темы", найденных в блогах самых разных людей, будет весьма кстати. Итак, первую запись я начну обычной датой :)
Ваша Panterra


2.10.2012

"Осень вступила в свои права ... вместе с моей аллергией. Тем не менее, я не считаю, что создание страничек, демонстрирующих фотографии моих опухших глаз, сопливого носа, и использование салфеток Kleenex уместно в альбоме на осеннюю тему "... Michele Cheplic

***
Большинство людей считает знаками осени опавшие листья. В моем доме - это набор кроваво-красных  клыков, а не листва рыжего цвета, которая знаменует собой приход этого времени года. Моему 5-летнему племяннику нравится пугать мою 8-летнюю дочь фотографиями грима для Хэллоуина, представляющего собой пару затасканных пластмассовых клыков и большое количество ненастоящей крови, которая капает из его рта,  стекая по подбородку и горлу...
К счастью, в этом году мне не придется тратить слишком много, чтобы украсить свои странички на тему Хеллоуина, так как я сэкономила кучу денег на материалах, купленных в прошлом году. Покупая товары по окончанию сезона Хеллоуина, вы пользуетесь огромными скидками. Например, в ноябре прошлого года я полностью загрузилась бумагой с рисунком, наклейками, лентами, натирками и чипбордом на тему Хэллоуина. Я также приобрела громадное количество оранжевого картона, компостеры с пауками, глиттеры и стикерсы с надписями от Хобби Лобби.  Michele Cheplic

1 комментарий:

  1. Вчера мой сын с большим волнением убеждал всех, что драться опасно. "Понимаешь, - сказал он мне, - ведь это может привести к потрясению мозга!" Я долго смеялась, а он так и не понял разницу между сотрясением и потрясением; впрочем, если разобраться, то это практически одно и то же. ))

    ОтветитьУдалить