понедельник, 1 октября 2012 г.

"Скрап-маньяк" Херлуфа Бидструпа

Этого замечательного датского художника я обожаю с детства, также как и мои дети, которые до сих пор с удовольствием разглядывают и комментируют его сатирические "комиксы", которые, к моему огорчению, с каждым годом становятся всё актуальнее для России. Однако, сегодня я хочу представить вам один, наглядно показывающий, до чего может довести чрезмерное увлечение разрезанием. Вот вам и скрап-кусочки )) 
В интернете эту картинку я не нашла, но хорошо, что она была в моей старой книге "Херлуф Бидструп. Жизнь и творчество" (М.Б. Косов, Москва, 1988). Кстати, обложку для неё я сшила из индийского серебряного ламе на хлопковой основе, не пожалев жакет (и это в 90-е годы! ))

Херлуф Бидструп, Ножницы.

Хорошего вам настроения!

Ваша Panterra

4 комментария:

  1. Лена, я помню такую книгу!!! ( лет 25 назад) У меня самой ее не было, но у знакомых - была. Я очень любила ее рассматривать!!! А теперь ты мне напомнила об этих комиксах. Надо по Инету полазить:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, книга замечательная в плане биографических сведений. Однако в ней мало юмористических комиксов. Я видела его альбом с циклом "Божественная комедия" - так смеялась!

      Удалить
  2. В моей памяти книга огромных размеров, очень толстая и со множеством комиксов. Может другое издание. Да, точно другое, т.к. смотрела я ее еще в 1985г. Но комиксы очень интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего, именно так :) Эти книги являлись большой редкостью! Я их видела только в очень хороших библиотеках, но почему-то чаще всего - в научных :)

      Удалить