понедельник, 25 марта 2013 г.

Моё стихотворчество ))

Как то, увидев альбом Вики VS "Когда им грустно...",  я решила рискнуть и выложила ей в блог свои стихи, - пусть не такие отточенные, пусть слишком эмоциональные, но стихи! ))

Не обвиняй за то, что я живая,
Не укоряй за то, что не люблю,
Поскольку в этой жизни не должна я
Ни мёртвой быть, ни чуткой ни к кому.

Душа моя в смирительной рубашке,
А дух бунтует, словно пламя на ветру;
Подобно смятой и исписанной бумажке,
В конце-концов, истлею, изгорю...

Душа устало шепчет: "Успокойся...",
А дух, смеясь: "Гори! Сгори до тла!
Кому какое дело?! Ты не бойся,-
Ведь всё равно останешься одна!"

17 января 2013
Первая публикация http://handmade-by-vs.blogspot.ru/2013/01/blog-post_17.html

А сегодня в "поиске" я нашла другие, не менее эмоциональные :)

Душа моя в смирительной рубашке!
То я связал – уж слишком вольно пела!
И, будучи открытой нараспашку,
Она спокойной жизни не хотела!

Как резвый конь с телегою в упряжке,
Душа скакала по колдобинам дорожным!
Теперь она в смирительной рубашке –
Такие скачки для телеги невозможны.

Ей вместо воли небольшой клочок бумажки.
Пущай резвиться в установленном пределе!
Затем и связана смирительной рубашкой,
Чтоб не резвилась слишком вольно и не пела.

Первая публикация 17 марта 2013
http://www.stihi.ru/2013/03/17/4426

Что-то я совсем забросила этот блог )) Ничего, уверена, что скоро появится новая тема!

5 комментариев:

  1. прикольно, что даже сбои ритма у вас схожи ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,да! Особенно понравился образ телеги - "понеслась моя телега, все четыре колеса..." )) В общем, всё равно в некоторой степени "обо мне" получилось )) Дай бог здоровья товарищу - или мы с ним на самом деле "на одной волне", или он читает твой блог, что тоже само по себе здорово!

      Удалить
    2. Лена, просто, когда Душа болит, стихами спасаются многие.:-))) Это способ Души справится с болью, выразив ее... У кого она в смирительной рубашке..., у кого "Душу выгнали из дома, натурально под забор.." :-)))У кого она "в плену"...все похоже...:-))
      Стихи - это хорошо...! У меня тоже есть про страдания души моей...:-))))))))

      Пусть душе не будет душно,
      А для этого ей нужно
      Танцевать, дышать творить
      И любить любить любить!!!

      Дели Во. Экспромт!! 25 марта
      Вдохновила! :-)))

      Удалить
    3. Да, Дели, тут я с тобой полностью согласна! :) Эти стихи я написала, когда мне было 20: получила кучу упрёков типа " как можно жить с человеком, если его не любишь", "стоит ли тогда жить вообще", "разве это жизнь" и прочее... )) А за экспромт спасибо, - такому красивому совету нужно как можно чаще следовать! :)

      Удалить
  2. Интересные переплетения в стихах. Эмоционально, правда жизни!

    ОтветитьУдалить