вторник, 17 октября 2017 г.

Не прошло и 7 лет ))

Но вот нахлынуло ! Я не поэт, -  стихов не пишу и не сочиняю, - они сами приходят и не дают спать, пока не запишешь. Значит, они не совсем мои. Увидела название бумаги, и что-то "щелкнуло". Пусть живут. Не судите строго - как могла, так выразила :)


На моей Луне…
                          бесконечно
На моей Луне…
                          я беспечна.
На моей Луне…
                          без сомнений,
На моей Луне...
                           я - гений.

Я возьму Луну в две ладони,
И увижу мир в её лоне,
Устремлюсь к нему всей душою,
Стану, как Луна, я большою.

Полетим с Луной в
                                    «Бесконечно».
Закружимся в танце
                                     беспечно.
В звезд водоворот –
                                    без сомнений!
Потому что в этом
                                     я - гений.

Прикоснусь к Луне и спокойно
Я свернусь клубком в ее лоне, 
Растворюсь в Луне всей душою, -
Никогда не стать мне большою…

На моей Луне…
                          в «Бесконечно»
На моей Луне…
                          жить я буду вечно.
На моей Луне…
                          нет сомнений.
На моей Луне...
                           я - гений.

(Челябинск, 17.10.2017)

PS: "Гений— человек с чрезвычайно выдающимися творческими способностями". 
В римской мифологии существовали гении — личные ду́хи человека...


Кстати, оказалось, что это песня.
 Осталось найти того, кто запишет партитуру ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий