воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Откуда есть пошла идея создать этот блог...

Во-первых, позвольте поздравить меня с удивительным озарением, благодаря чему и возник этот уникальный в своём роде блог, в котором я намерена создать атмосферу лёгкого юмора, искреннего смеха и - безо всякого намерения кого-то обидеть - здоровой критики.

Своим названием "Panterrion Курьёзов" он обязан, прежде всего, моему никнейму Panterra и сатирическому сборнику Игоря Тарабукина "Пантеон курьёзов", опубликованному в 1979 году, и который я уже давно где-то потеряла, однако запомнила не только название, но и суть, - его автор писал сатирические стихи на производственные темы, главными героями которых были ... древнегреческие боги :)

Итак, сегодня, 30 сентября 2012 года - День рождения первого юмористического блог-журнала для скрапперов "Panterrion of Curiosities" !

В этом блоге я буду публиковать шутки, анекдоты, статьи, афоризмы, цитаты и прочие материалы, - мои или найденные на различных ресурсах (в том числе и в скрап-блогах), - а также собирать "перлы" из статей и комментариев, вызывающих добродушный смех. Их авторов при этом я указывать не намерена, поскольку моя главная задача - поднять вам настроение :)

Добро пожаловать!

Ваша Panterra

7 комментариев:

  1. Не поняла, меня пустили комментировать или нет :) с аккаунтом ЖЖ. Попробую с блоггерским.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похоже, ЖЖ-шный аккаунт не пошел, хотя и спросили проверку кодом.
      Смысл утерянного сообщения: в прошлом году была здорово удивлена ссылкой, которой поделилась Пастила - на "типичную скраппершу". В рез-те родился вот такой пост http://omsk-scrapclub.blogspot.de/2012/04/blog-post.html

      Удалить
    2. Марина, всё в порядке - сообщения успешно опубликованы, ответила в http://panterrion-curiosities.blogspot.com/2012/09/blog-post_1853.html

      Удалить
  2. прикольно))))))))
    буду тебе тоже присылать всякую всячину))
    не можешь ты Ленуль, без журналистики прожить))))

    упс, у меня проверку кодом просит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! Это будет просто здорово! Настройки изменила, - совсем про них забыла. Свои "находки" буду выкладывать постепенно, как только рубрики более-менее "оформятся", - тогда можно будет и конкурсы устроить среди читателей :)

      Удалить